Свяжитесь мы
Lee

Номер телефона : 86-13601538852

WhatsApp : +8615261687768

поточная линия
Компания занимает площадь 280000 квадратных метров, площадь застройки 1850000㎡, а годовой объем продаж составляет более 600 миллионов юаней; имеет превосходный центр научных исследований, инспекций и испытаний и более 1300 работников, среди которых 50 работников имеют высшее звание профессионального поста, а 320 работников среднего звания.

Компания имеет более 200 комплектов различного крупногабаритного производственного оборудования, в том числе один кран с грузоподъемностью 100 т. Благодаря этим производственным мощностям компания теперь может производить самую большую машину высотой 16 метров и весом 200 т; Ежегодно будет производиться более 5000 комплектов фильтров и более 2000 комплектов центрифуг с сепараторами, а также другие 1000 комплектов сосудов под давлением.

За эти тридцать лет компания Juneng приобрела отличную репутацию и репутацию благодаря своему богатому опыту проектирования и производства, кроме того, она также имеет более 50 патентов.

В зависимости от этого опыта, теперь компания гордится тем, что является лидером в этой отрасли, имея около 80% внутреннего рынка в масложировой промышленности, химической промышленности, фармацевтической промышленности, производстве напитков, нефтехимической промышленности, лакокрасочной промышленности и является один из известных производителей и поставщиков в мире.

Дисковый сепаратор и насосный завод

Фабрика фильтров

Завод по производству центрифуг и испарителей

Приемная

OEM / ODM

ОЭМ/ОДМ доступно

R и D

Наши общие соображения развития основаны на непрерывном усиливают с вполне новаторских идей.

 

5% из доходов со сбыта размещано в интенсивное исследование 

 

8% из рабочей силы размещано в деятельность при развития.

 

В результате компания имеет многочисленные патентные права качественных новых начатых продуктов.

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

Contact Us
Lee

Phone Number : 86-13601538852

WhatsApp : +8615261687768

Production Line

The company occupies an area 280000 square meter, building area 1850000㎡, and the annual sales is over 600 million RMB; has a perfect scientific research, inspection, and test center and more than 1300 workers, among this 50 workers have senior title of professional post quality and 320 workers have medium-grade professional title quality.

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

 

The company has more than 200 sets various large-scale production Equipment, include the single travelling crane with lifting capacity 100T. Due to these production facilities, now the company can produce the biggest machine with 16 meters height and 200T weight; more than 5000 sets kinds of filters and over than 2000 sets separator centrifuges as well as other 1000 sets pressure vessels would be manufactured every year.

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

 

Juneng Company has been accumulated an excellent visibility and reputation base on its rich designing and manufacturing experiences during this thirty years, in addition that also holder more than 50 patents.

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

 

Depend on these experiences, now the company is proud to be the leader supplier in such industry with approximately 80% domestic market share in Oil & Fats industry, Chemical industry, Pharmaceutical industry, Beverage industry, Petro-chemical industry, paints industry , and is one of the well-known producers and supplier in the world.

 

 

Disc Separator & Pump Factory

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

 

Filter Factory

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

 

Centrifuge & Evaporator Factory

 

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

 

Reception room

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.

OEM/ODM

OEM/ODM is available

R&D

Our philosophies of development are based on continuous strengthen ourselves with full of innovative ideas.

 

5% of sales revenue is allocated into intensive research 

 

8% of workforce is allocated into development activity.

 

As a result, the company owns numerous patent rights of quality new developed products.

 

Juneng Machinery (China) Co., Ltd.